Секреты успешной съемки - Форум
Обновить 

страницу!

 



 
          










  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свадебный форум » Фото и видео » Секреты успешной съемки
Секреты успешной съемки
У вас Дата: Суббота, 12.03.2011, 11:33 | Сообщение # 1

ADMINISTRATOR







Пол:Мужчина
Сообщений: 74
Репутация: 1 ±
Награды: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ВИДЕОСЪЁМКИ

1. Видеокамеру нужно держать крепко для исключения её дрожания. Это особенно актуально при съёмке крупного плана. Если камера небольшая, не кладётся на плечо (а таковыми являются сейчас большинство камер), прижмите локоть (локти) к грудной клетке – стабильности прибавиться. Вечерами тренируйтесь с гантелями для достижения крепости руки J.

2. Движения камеры должны быть плавными. Показывая панорамный вид, необходимо вести камеру равномерно, справа налево или наоборот, но только в одном направлении, не водя ею из стороны в сторону (сначала в одну, потом в другую, а затем снова в ту же сторону). При этом следует исключать движения видеокамеры сверху вниз или снизу вверх, т.е. движение должно происходить строго по ПЛАВНОЙ ПРЯМОЙ линии. Соответственно при движении камеры снизу вверх или наоборот, исключите отклонения в горизонтальном направлении.

3. Не следует сразу же после бокового движения вести камеру вверх или вниз (сравни п.2: «не водя ею из стороны в сторону»). Лучше перед этим выдержать (крепко!) паузу (статичный кадр) 3 – 4 секунды или остановить съемку и вновь продолжить её в другом направлении.

4. Плавность движения должна соблюдаться и при изменении фокусного расстояния (зуме) или, по-другому, «наезде». При этом плавность заключается как в постоянстве скорости «наезда», так и соблюдении центра кадра, т.е. точки, на которую камера нацелена. Эту точку лучше выбрать заранее, до начала съёмки дубля, чтобы не менять центр кадра в процессе наезда. Вообще, при постановочной съёмке лучше заранее продумывать направления движений видеокамеры до нажатия на красную спусковую кнопку.

5. При постановочной (не репортёрской) съёмке, т.е. когда есть возможность повторить съёмку эпизода, лучше сделать несколько дублей, в последующем выбрав лучший из них. Когда не из чего выбирать, а единственный дубль «не смотрится», приходится отказываться от ракурса.

6. Следует помнить, что видеоряд на экране отличается от зрительного образа в мозгу человека, поступающего от зрительного приёмника информации (глаза). Поэтому не следует резко наводить камеру на замеченный боковым зрением объект, вызывающий интерес. Ведь у камеры нет бокового зрения! И эта часть информационного поля оператора не доступна зрителю. Поэтому необходимо плавно довести намеченное до этого движение и, или остановить съёмку и продолжить её, перенаправив объектив на новый объект, или выдержать паузу и продолжить плавное движение камеры в сторону заинтересовавшего объекта.

Всё сказанное в п.6 теряет всякий смысл в особых условиях (свадьба, день рождения – репортажная съёмка), если появившийся вне поля зрения видеокамеры объект (субъект) является (единственно) значимым и его отсутствие в фильме является критичным для существования самого фильма! Тогда смело и резко наводите на него камеру, а все огрехи съёмки пытайтесь исправлять позже, при монтаже.

7. Этот пункт вытек из предыдущего и касается репортажной съёмки. Понятно, что рекомендуется заранее спланировать процесс съёмки, хотя бы приблизительно знать что и где будет происходить (например, для свадьбы – это выкуп, ЗАГС, банкет), связаться с организаторами и (или) ведущими события. Но жизнь подчас вносит свои коррективы. По сему в таких ситуациях я всегда придерживался простого правила: Сначала нажимай на спусковую кнопку, а затем кадрируй и наводи. Даже если видеоряд в этом случае получится совсем уж не перевариваемым, можно использовать звук. Замечание, озвученное в п. 4 по поводу предварительного обдумывания направления движения видеокамеры до нажатия на красную спусковую кнопку, больше относится к съёмке архитектурных памятников и уточек, плавающих в пруду.

8.Необходимо действовать по обстоятельствам. И чтобы направление этого действия оказалось единственно верным, необходимо больше тренироваться, практиковаться. Так что дерзайте, снимайте и монтируйте. Так как опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. И получайте от всего этого процесса удовольствие и удовлетворение! Иначе зачем всё это? Надеяться на то, что ваши дети скажут вам спасибо за то, что вы снимали их первые слова и шаги можно (и нужно), но если вам это не интересно и вы делаете это через силу, может лучше нанять кого-то?

 
У вас Дата: Суббота, 12.03.2011, 11:43 | Сообщение # 2

ADMINISTRATOR







Пол:Мужчина
Сообщений: 74
Репутация: 1 ±
Награды: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline

В день свадьбы молодожены хотят быть самыми красивыми, самыми неповторимыми. И, конечно же, каждый хочет выглядеть неотразимым на свадебных фотографиях и в свадебном фильме. Но очень часто молодожены волнуются на съемке, считая себя нефотогеничными.
Поверьте, получить красивые снимки и красивое видео совсем не сложно, нужно помнить всего несколько правил.

Расслабьтесь и постарайтесь забыть, что вас снимают. Занимайтесь своими делами, не нужно пристально смотреть в объектив, не старайтесь позировать, фотограф и видеооператор сами поймают нужные кадры.

Не торопитесь. Дайте возможность фотографу и видеооператору сделать несколько кадров. Посмотрите, как ведут себя звезды перед объективами, их движения плавны и неспешны. Это особенно важно во время съемки официальной церемонии в загсе. Сделать дубль невозможно! Позвольте видеооператору и фотографу снять крупные планы того, как вы ставите подписи и одеваете друг другу кольца. Во время одевания колец разверните руку, чтобы безымянный палец и кольцо были видны. Держите руку легко и свободно, оттопыренные пальцы выглядят некрасиво.

Во время постановочной съемки на прогулке помните, что вас снимает не только фотограф, но и видеооператор. Для того, чтобы смонтировать красивый фильм по всем законам кинематографа, видеооператор должен снять несколько планов и ракурсов по 5-10 секунд, поэтому не спешите менять позу и отворачиваться, если фотограф сказал "все", дождитесь пока вас отпустит видеооператор.

Не замирайте в момент фотографирования – во-первых, на видео сразу будет видно, что вы позировали фотографу, кадры будут неискренними, во-вторых, на фотографиях вы будете выглядеть испуганно. Выполняя просьбы фотографа или видеооператора, будьте естественны, - не надо стоять "по стойке смирно", - улыбайтесь, общайтесь друг с другом, признавайтесь друг другу в любви.

И самая главная составляющая успешной съемки - позитивное настроение и искренние эмоции. Если Ваши глаза будут светиться счастьем, если на Ваших лицах будет улыбка, то свадебная видеосъемка и свадебные фотографии получатся по-настоящему красивыми.

 
У вас Дата: Четверг, 03.01.2013, 03:34 | Сообщение # 3

ADMINISTRATOR







Пол:Мужчина
Сообщений: 74
Репутация: 1 ±
Награды: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Первый способ – сфотографировать и со вспышкой и без нее, а потом выбрать лучший снимок. Но, возможно, лучше продумать все заранее и определить предмет вашей съемки. Помните, что рекомендация номер один из трех рекомендаций Нью-Йоркского института фотографии состоит в том, чтобы определиться с предметом съемки до того, как предпринять что-то еще. Вы можете научиться этому в школе фотографии. В этом случае, вы решаете, что предмет съемки – это лица детей. Рекомендация номер два заключается в том, чтобы привлечь внимание к этому предмету. Один из методов привлечения внимания – убедиться, что ваш предмет хорошо экспонирован. Итак, измерьте свет, который падает на их лица от освещенной елки. Подойдите ближе и измерьте только освещение лиц. Если вам будет достаточно имеющегося света для хорошо экспонированного снимка, фотографируйте. Если нет, используйте вспышку.
Теперь давайте выйдем на улицу. Предмет уличной съемки включает в себя тщательно продуманное освещение и украшение домов, магазинов и улиц. И вновь, если вы хотите поймать сами огни, не пользуйтесь вспышкой. Еще один совет о съемке уличных огней – вы получите лучшие результаты, если будете фотографировать в сумерках. Таким образом, вы поймаете какие-нибудь цвета в небе, а не угольно черный тон, который запечатлеется на снимке ночью. Но что, если вы захотите сфотографировать вашего друга перед ярко освещенной витриной?
Вам хочется снять и яркие огни и вашего друга. Если использовать вспышку, вы сфотографируете друга, но возникнет опасность свести к минимуму эффект от ярких огней позади него. С другой стороны, если не воспользоваться вспышкой, можно получить огни во всех подробностях, но ваш друг превратится в темный силуэт.
Вот ответ на эту задачку. Большинство современных любительских фотоаппаратов, как пленочных, так и цифровых имеют забавную настройку, которая выглядит, как человечек со звездами на заднем плане (Ночной портрет). Основные режимы цифровых камер описаны в статье Режимы съемки в цифровых фотоаппаратах.
Эта настройка говорит камере, что вы желаете воспользоваться вспышкой (которая осветит вашего друга на переднем плане), но что вы хотите также, чтобы объектив оставался открытым достаточно долго, чтобы сфотографировать огни на заднем плане. Фактически, символ этой настройки на многих камерах – это такой вид иероглифа, который пытается обозначить «человека ночью перед огнями». Ваше решение осветить лицо друга и снять огни витрины предполагает использование этой настройки. Вспышка позволит увидеть его лицо. Долгая экспозиция поймает огни.



КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Но опять же будьте внимательны. Долгая экспозиция – длительностью обычно четверть секунды – требует, от вас зафиксировать камеру, чтобы она не дрожала. Еще раз рекомендуется использовать штатив.
Итак, чтобы сделать великолепные праздничные фотографии в период праздничного освещения, прислушайтесь к четырем советам, которые дают в школе фотографии:

Выключите вспышку, если у вас нет серьезной причины ее использовать.
Пользуйтесь светочувствительностью ISO 800 или более.
Избегайте дрожания камеры.
Используйте штатив … или же, по крайней мере, прочно держите фотоаппарат в руках. Положитесь на встроенные датчики камеры.
Несколько особых аспектов

Цифровая светочувствительность ISO
Усиление цифрового сигнала подобно тому, как если бы вы сделали звук радио как можно громче. На максимальной громкости слышно любое шипение, шум или скрип и, в зависимости от качества оборудования, и чистота звука понижается. То же самое происходит и с цифровым фотоаппаратом. При увеличении значений ISO, любые искажения и дефекты изображения также будут преувеличиваться.
Для достижения наилучшего качества изображения можно попытаться для начала работать с более низкими настройками ISO. Если у вас есть проблемы с получением хорошей экспозиции, увеличьте ISO, если потребуется. Вы можете даже попробовать воспользоваться автонастройкой ISO и посмотреть, какую экспозицию выберет камера. Более полную информацию о настройках ISO вы можете прочесть в статье Настройки ISO в цифровой фотографии.

Цифровой шум
Вне зависимости от того, какие настройки ISO выбраны, самые недорогие цифровые камеры производят «шум» во время долгой экспозиции. Шум вызван малыми электрическими возмущениями, которые присутствуют в каждой электрической системе. Чтобы уловить слабый световой сигнал, такой как предмет в слабом освещении, обычно требуются более долгие экспозиции. Чем дольше открыт затвор фотоаппарата, тем больше электрического шума попадает в кадр.
Итак, кажется, что это палка о двух концах.

Увеличьте значение ISO для достижения более высокой скорости закрытия затвора, и вы усилите шум и другие проблемы с изображением.
Уменьшите значение ISO, и скорость закрытия затвора снизится. В результате, вы получите неизбежный шум, который можно было бы не увидеть при «обычной» экспозиции.



КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Ограниченный динамический диапазон
Ситуацию делает еще сложнее ограниченный динамический диапазон цифровой камеры. Датчики изображения чувствительны лишь к особому диапазону яркости. Все, что находится вне этого диапазона, фотографируется как чисто белое или чисто черное. В результате можно получить снимок без теней или отчетливых деталей.

Решения

Вот несколько способов решить эти проблемы. Шум может быть уменьшен с помощью программного обеспечения. Фактически некоторые камеры предлагают опции встроенного шумоподавления. Собственное программное обеспечение камеры используется достаточно редко, так как это может привести к непредсказуемым результатам. Проверьте возможности вашего фотоаппарата до того, как довериться этой характеристике. На рынке сейчас имеется множество программ для шумоподавления, некоторые из них в качестве отдельных приложений, а другие, которые являются плагинами, работают вместе с вашими любимыми редакторами изображения. Например, Adobe Photoshop . Это означает, что вы можете выбрать камеру с шумоподавлением или решить проблемы позже в цифровой «фотолаборатории».

Выбор времени – это все

Как уже было замечено в этой статье, во время съемки праздничных огней на улице лучшую экспозицию можно получить в сумерки. Сумерки – это период времени от захода солнца до ночной темноты. Это зыбкое равновесие между светом и тенью даст в результате сияние огней и четкое изображение деталей в тени. Но нельзя недооценивать помощь находящихся в тени предметов для создания вашей композиции. Почитайте руководство по эксплуатации вашей камеры, чтобы выяснить подробности про опции баланса белого и то, как их настраивать. На получившейся фотографии зритель будет воспринимать сумерки как ночь.
Во время съемки праздничных огней в помещении попробуйте не использовать вспышку, а включить свет в комнате, чтобы усилить внешнее освещение. Вспышка может дать резкое высококонтрастное качество, которое полностью уничтожит сияние света. Точно расположенное искусственное освещение может усилить внешний свет, не подавляя ваши праздничные огни.

Фотосъемка в двух экспозициях

Один из способов расширить тональный диапазон цифровых образов – сделать две экспозиции объекта съемки. Фотографируя в ручном режиме, сделайте одну экспозицию, направленную на то, чтобы уловить все тонкости световых эффектов. Сделайте вторую экспозицию, чтобы снять все аспекты тени. Затем объедините две экспозиции в фотошопе как отдельные слои. Используя стирающее устройство, удалите плохо различимые зоны для того, чтобы сделать видимыми детали и воспользоваться тем, что получилось лучше всего на каждой экспозиции/слое. Используя эту технику, можно расширить тональный диапазон далеко за предел возможностей любой отдельно взятой экспозиции, снятой одной и той же камерой. Конечно, потребуется прочный штатив, чтобы обеспечить точное совпадение обеих композиций. Подумайте об использовании дистанционного управления, чтобы уменьшить вероятность того, что камера сдвинется.

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Опытные фотографы могут также создать два отдельных изображения – одно направленное на то, чтобы лучше показать освещение, а другое – тени, с одного RAW-файла.

Выключение автоматического баланса белого

Во многих ситуациях баланс белого – настоящее спасение. С помощью автоматической нейтрализации экстремальных цветовых оттенков все возможные цифровые цвета формируются без малейших усилий. Важно помнить, что не все фотографии требуют баланса белого. Ослабьте богатые, интенсивные цвета заката, и вы останетесь ни с чем. Попытайтесь использовать баланс белого на изображении фейерверка, и вы получите скучные безжизненные неинтенсивные вспышки и полосы света. Праздничное освещение также требует подобного подхода. Выключив функцию автоматического баланса белого, вы гарантированно получите потрясающие цвета, которыми должен располагать праздник.
Вы можете попытаться выключить баланс белого вообще или даже поэкспериментировать с любыми другими ручными установками, чтобы найти цветовой баланс, который удовлетворит ваши визуальные потребности. Любой способ будет лучше, чем предоставлять решение камере.



КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ НОВОГОДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Проверка, проверка, проверка

Для получения непосредственного результата в цифровой фотографии от вас потребуется проверять экспозицию, чтобы определить, какая из них будет лучше. Воспользуйтесь преимуществом метаданных, которые большинство цифровых камер отображают на каждом цифровом кадре, который вы снимаете. Метаданные могут включать модель и изготовителя камеры, экспозицию, вспышку, баланс белого и другую важную информацию, которая поможет вам определить, что работает, а что не работает. Это означает, что вам даже не надо делать заметки! Чтобы получить доступ к метаданным ваших цифровых изображений, откройте файл в Adobe Photoshop.
Выберите файл > File Info. Появится окно File Info (файла информации). Выберете опцию Camera Data (данные камеры) с левой стороны экрана. Окно Camera Data покажет скорость затвора, диафрагму, установки ISO, фокальную длину объектива, установки вспышки и даже режимы измерения расстояния. Каждый год праздничные огни горят повсюду обычно достаточно долго, поэтому воспользуйтесь удобным моментом, чтобы сфотографировать их в начале сезона, а затем переснять позже, если вам это потребуется.



Прикрепления: 7613884.jpg (39.0 Kb) · 4349528.jpg (58.6 Kb) · 8358842.jpg (74.8 Kb)
 
У вас Дата: Среда, 03.04.2013, 22:37 | Сообщение # 4

ADMINISTRATOR







Пол:Мужчина
Сообщений: 74
Репутация: 1 ±
Награды: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline

Съемка в ночном клубе

Часть 1. Как фотографировать в ночном клубе

Многие задаются вопросом, как правильно фотографировать в ночном клубе и как снимают и обрабатывают фотографии клубные фотографы. Давайте рассмотрим технические аспекты съемки.

Небольшое отступление

Ночной клуб, это место где собираются люди отдохнуть, потанцевать и, в конечном итоге, хорошо провести время. Для создания атмосферы владельцы заведений используют различные ухищрения. В том числе и световые. Используются световые головы, сканеры, светодиодные LED панели , дымо- и снегогенераторы, лазеры, стробоскопы. Из-за постоянно меняющегося освещения и недостаточного пространства важно при съемке в клубе иметь светосильную оптику и фотоаппарат профессионального или полупрофессионального уровня. В линейке Canon это EOS-1Ds, EOS-1D, 5D и 7D. Я на текущий момент использую для съемки в клубе фотоаппарат Canon 5D Mark II, объективы Canon EF 24-70 f/2.8L USM, Canon EF 35 f/1.4L и вспышки Canon Speedlite 580EX II / Canon Speedlite 430EX II . Как альтернативу я бы рассматривал объективы ещё с более высокой светосилой и широким углом. Например, Canon EF 16-35 f/2.8L II USM из зумм объективов или Canon EF 35 f/1.2L. Это связано с тем, что в клубе, при большом стечении народу, особо негде развернуться. Всё дальнейшее изложение будет опираться на использование техники Canon. Для фототехники других фирм действия должны быть аналогичны.

Съемка без вспышки в ночном клубе

Для съемки без дополнительного освещения фотоаппарат переключаем в режим приоритета диафрагмы (AV), и выставляем максимальное разумное значение чувствительности камеры (ISO). Я обычно использую значения ISO в диапазоне от 800 до 3200. При выставлении чувствительности нужно помнить о следующих моментах:
Снимки получаются наиболее качественными при использовании максимально низкой ISO, возможной для вашей цифровой камеры.
Повышение ISO будет приводить к постепенному появлению цифровых шумов на изображении.
Чем больше габариты матрицы, тем более высокие значения ISO можно выставлять без видимого ущерба конечному изображению.
Увеличение значения чувствительности позволяет использовать более высокую скорость срабатывания затвора и позволяет избежать эффекта смазывания изображения.
Шум при печати или размещении в сети фотографий маленьких размеров практически незаметен.

А теперь о выставлении значения диафрагмы при съемке без вспышки. Тут нужно помнить о ГРИП. Так как при открытой диафрагме очень часто бывает сложности с попаданием в фокус.

Ещё один важный момент: я использую дополнительную подсветку автофокуса от вспышки. Это позволяет увеличить скорость и надежность фокусировки. Для этого я подключаю вспышку в горячий башмак фотоаппарата, переключаю её в режим TTL, а в настройках фотоаппарата в 7-м разделе —» Управление вспышкой с камеры в в разделе «Настройка вспышки » указываю «Вспышка» —» «Запрещено» и в подразделе «Настройка C.Fn. вспышки» в 8-м пункте «Включение лампы помощи AF» устанавливаю переключатель в положение «Разрешено«.

Съемку без вспышки лучше всего применять для передачи атмосферы клуба, съемки фрагментов оформления и для общих планов.
Съемка со вспышкой

Фотографы в ночных клубах в основном работают с одной или двумя вспышками (одна в руке, вторая на фотоаппарате) и крайне редко со стационарными студийным светом либо встроенной накамерной вспышкой. Для съемки со вспышкой нужно понимать как она работает.
Съемка со встроенной (накамерной) вспышкой

Это бюджетный и крайне не рекомендуемый вариант съемки, т.к. фотографии получаются плоскими со слишком жесткими тенями. Однако, если фотографировать в контровом свете, то её можно использовать для компенсации и подсветки недостаточно освещённых участков. Так же можно использовать модификаторы для смягчения света. В роли модификаторов могут выступать различные специальные насадки. Ещё можно использовать фрагмент полупрозрачной бумаги/салфетки. В данном случае фотоаппарат держат одной рукой, а второй на некотором расстоянии перед вспышкой размещают лист, так что бы он не закрывал датчик фокусировки и объектив.


Часть 2. Съемка с внешней вспышкой в клубе

Существует несколько основных вариантов съёмки с внешней вспышкой в клубе:

- Использование вспышки на «отражение».
- Использование внешней вспышки на кабеле / через синхронизатор
- Две вспышки. Одна в руке, вторая на камере.

Ниже я попытаюсь описать своё видение всех этих вариантов, а так же показать примеры клубных фотографий, которые получаются при использовании внешней вспышки вышеуказанными способами.

Использование вспышки на «отражение» при съемке в ночном клубе.

Для этих целей можно использовать вспышку, которая находиться непосредственно в горячем башмаке фотоаппарата, либо через синхронизатор. Принцип съемки со вспышкой на отражение очень прост: мы вспышку направляем в любую сторону, но не на объект съемки. Крайне желательно что бы в этой стороны была светлая стена либо потолок. Во время срабатывания импульса отраженный свет от стен/потолка попадает на снимаемый объект.

Плюсы:
Довольно удобно освещать группы людей
В помещении со светлыми стенами и низким потолком получаются очень атмосферные снимки с мягкими тенями.

Минусы:
Мощность импульса. Слепит людей и быстро изнашивается лампа по сравнению с другими вариантами использования.
Отсутствие контроля за светом. Крайне сложно отследить рефлексы от импульса.
В большинстве клубов темные потолок и стены. Вспышку можно запросто «сжечь». Так как для освещения объекта съемки она срабатывает на пределе.

Использование внешней вспышки на кабеле / через синхронизатор на съемке вечеринок

В этом случае кроме вспышки нам понадобиться синхрокабель либо радио синхронизатор. Вспышка в этом случае держится в одной руке, а фотоаппарат в другой. Так работает большинство клубных фотографов в России. Зачастую вспышку вставляют в софтбокс 40*40 на ручке.

Плюсы:
Отлично подходит для «глянцевой» портретной съемки в клубах.
Контроль света. При должной сноровке этот способ позволяет достичь отличного результата.
Вспышка срабатывает на минимальной мощности в большинстве случаев. Так как для достижения мягкого света на лицах вспышку подносят довольно близко к объекту съемки.

Минусы:
При большом скоплении народа сложно перемещаться по залу.
Крайне желателен софтбокс и синхрокабель с TTL
Не всегда работает подсветка автофокуса
Не совсем удобно пользоваться зум объективами, т.к. в одной руке вспышка.

Две вспышки. Одна в руке, вторая на камере.

То, что я люблю и использую для съемки в ночных клубах. В основном он дублирует предыдущий вариант, но в данным случае кроме вспышки в руке у нас есть ещё вспышка на фотоаппарате.

Плюсы:
У нас мобильная фотостудия. )))

Минусы:
Самый дорогой вариант
Ещё сложнее перемещаться на съёмках

При съемке в клубах с помощью внешних вспышек обычно применяется ручной режим (M), или Bulb.
Настройки для съемки в ночном клубе с внешней вспышкой:

Пример с ручным режимом: вспышка в руке 1/128, чувствительность камеры ISO 1600, диафрагма f/2.8, скорость срабатывания завтора 1/80 — 1/30 .

Пример с Bulb: вспышка в руке 1/8, на фотоаппарате 1/32, ISO 1600, f/9.0.

Принцип: При данных установках во время срабатывания вспышек будет проработан передний план. Затем, при удержании в дальнейшем кнопки затвора будет постепенно прорисовываться задний план. Так же, если в это время двигать фотоаппаратом, то можно сделать различные световые эффекты.

Важно: свет не должен попадать на передний план во избежания пересвета. Лазер жжёт.

Источник http://cherneen.info
 
У вас Дата: Среда, 03.04.2013, 22:42 | Сообщение # 5

ADMINISTRATOR







Пол:Мужчина
Сообщений: 74
Репутация: 1 ±
Награды: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline

FAQ по клубной фотографии. V1.2

1. Я не понимаю, как работает фотоаппарат со вспышкой.

При клубной съемке искусственное освещение клубов не дает достаточного света, поэтому мы снимаем со вспышкой. Важно уяснить, как работает логика фотоаппарата при работе с пыхой. Очень просто. Мы выставляем экспозицию (соотношение диафрагмы и выдержки), а логика фотоаппарата сама определяет необходимую мощность импульса вспышки, делая зкспозамер предпыхом (наш глаз его не замечает т.к. он идет за миллисекунды до основного импульса вспышки).

Таким образом, при съемке со вспышкой в условиях недостаточной освещенности от выставленной нами экспозиции зависит только проработанность фона, а освещенность переднего плана выставляется самой логикой фотоаппарата, моделирующего импульс вспышки нужной мощности.

2. На каких экспозициях и в каком режиме снимать в клубах?

Временно забудем о переднем плане, т.к. его автоматически промоделирует вспышка нужной мощности вашего фотоаппарата, и поговорим еще немножко о заднем плане.
Опыт показывает, что при полностью открытой дырке фон в клубном помещении достаточно прорабатывается на выдержках 1/5-1/25с, и все равно (в большинстве случаев) оказывается недоэкспонированным (недосвеченным). Поэтому, если вы не страдаете болезнью Паркинсона, статические объекты мы будем снимать при максимально открытой диафрагме на выдержках близких к 1/15с., а подвижные – 1/25с (иначе будет мазня).
Поскольку в клубном фото мы почти никогда не зажимаем дырку (света итак мало), а часто меняем выдержку, то и снимать мы будем либо в мануале, либо в приоритете выдержки. Кому, как удобно.

3. Какое ISO мне поставить?

ИСО выставляем не менее 400 и до появления шумов матрицы. Я снимаю на 400 в относительно светлых помещениях и на 800 в совсем темных. В некоторых случаях можно снимать в ночных клубах и на ISO 3200. Это зависит от техники, которую вы используете.

4. Что мне снимать в клубе?

Ваш репортаж о клубе должен показать его настроение. Начните с фасада/интересной вывески, пара-тройка кадров интересного интерьера. А дальше люди!

5. Где и как мне снимать в клубе?

Снимать людей в клубе можно в любых общедоступных местах, если они сами не против этого. Если вас попросили удалить фото, сделайте это. Бывают неадекватные люди, которые даже могут начать вам угрожать, привлеките охрану клуба – вы работаете и у вас дорогое оборудование. Во многих клубах нельзя снимать стриптиз, после обнажения натуры — всегда узнавайте правила.

6. Как мне снимать людей?

Снимайте так, чтобы за моделью всегда был фон (ведь мы так много говорили о его экспонировании) — любое яркое пятно может послужить вам им (бар, сцена, прожектор, даже освещенный пол).
Постарайтесь, чтобы модель была подсвечена сбоку контровым светом, например, прожектора.
Вписывайте в снимок лучи лазера, но аккуратно — были случаи повреждения матрици прямым попаданием лазера.
Следите за глубиной снимка, кому интересно смотреть карточки с теткой, подпирающей стену? Завяжите драку позади нее, и сфотографируйте на фоне этой радостной вакханалии – любое интересное сочетание переднего и заднего планов пойдет вам в плюс.
Поймайте интересный ракурс – модель и тень, модель на просвет, изгиб тела, полет волос, движения рук, интересные па и пр…
Ловите эмоции ваших моделей – это высший пилотаж. Как бы вы композиционно хорошо не сняли репортаж, без них он пуст.

По построению кадра еще нужно обязательно сказать про важное правило «золотого сечения», но это вы уже сами найдете в интернете. Каждый фотограф должен его знать, но это не догма.

7. Когда я пыхаю людям в лоб, они получаются плоскими, что мне делать?

Снимайте в отраженном от потолка (желательно белого) свете. Для этого направляйте вспышку под углом к потолку, а сзади к пыхе прилепите белую визитку. Свет, отраженный от потолка создаст интересные тени на лице модели, а свет, отраженный от визитки сделает тени менее глубокими. Некоторые снимают в отраженном свете от пола (и не плохо), но лично у меня осветить объект таким способом получалось только до… эээ… пояса! Отражать можно и от стен.

8. А я панк и хочу снимать панков. Что мне делать?

Пожалуйста!!! Прежде, чем выложить свою карточку, подумайте – насколько интересно будет ее смотреть другим!

9. Мне нравится одна девочка/мальчик и я хочу выложить 22 её фотографии!

Выложите одну, или две (но разные).

10. Почему у меня не получается фотографировать сцену?

Сцена освещена массой паразитного освещения с дебильной цветовой температурой. Поэтому у вас, как минимум, не правильно определяется баланс белого – фото нужно потом корректировать.
Возможно, вам понравится другой способ. Попробуйте зажать дырку или уменьшить выдержку — ваша пыха будет давать больший импульс и немножко забивать паразитный свет.

11. Какими объективами мне снимать в клубе?

Широкоугольными, например 17-40. Чем более светосильные они будут – тем лучше. Желательно с постоянной светосилой.

12. А я люблю снимать портреты!

Да, объектив с постоянным фокусным расстоянием 50мм, светосилы 1.4, 1.8 — это вещь! Рисует бесподобно. Но не увлекайтесь слишком сильно портретной съемкой в клубе. Вы пришли не в студию. Я позволяю себе присутствие портретки в явном виде в репортаже не более 30%.

13. Зачем и как мне обрабатывать фото?

Ваши зеркальные фотоаппараты, в отличии от мыльниц, почти не обрабатывают снятый jpeg (мыльницы же прибавляют контрастность, насыщенность и резкость), если вы снимаете в raw, то кадр вообще не обрабатывается, поэтому вам нужно ручками его корректировать. По минимуму это:
-скадрировать фото (памятка по кадрированию портетов, правила кадрирования фотоснимка)
-подправить уровнями или кривыми контрастность и тени
-насыщенность
-баланс белого
-размер под сайт, куда вы будете выкладывать фото
-резкость (ведь после ресайза карточка будет совсем не резкая)

14. В каком формате мне снимать фото?

Рекомендую снимать в формате RAW. Данный формат делает “слепок” с матрицы, как есть без какой-либо корректировки.
После этого в фоновом режиме пакетно обрабатываете снимки в программе Capture One Pro фирмы Phase One (C1Pro) желательно версии 3.7.3 (на более поздние можете не найти “лекарство”) и конвертите в TIFF формат. C1Pro имеет мощный шумодав, который замечательно задавит все шумы, даже если вы снимали на ISO 1600. Далее обрабатываете в фотошопе по п. 13. Для ускорения обработки в фотошопе пользуетесь созданным экшном (записанная последовательность команд).
Вся обработка репортажа из 80 фото занимает 80 минут – по минуте на карточку.

14. Из 300 отснятых фото, я выбрал 60. Это нормально?

Это совершенно нормально. Новички отбирают эти 60 из 500 шт. От того, какие фото вы выложите в репортаже — зависит ваше лицо, как фотографа.

Дополнения:
1. Как вариант для съемки в клубе с внешней вспышкой можно выставить синхронизацию по второй шторке, в настройках вспышки выставить фиксированную синхронизацию 1/200 с (для кэнон) 1/250 с (для никон) и выдержку поставить в пределах от 1/30 — 2 секунд. Это даст полностью прорисованный передний план вспышкой и слегка смазанный и светлый фон. Это работает в режиме AV.

Источник http://cherneen.info
 
У вас Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:03 | Сообщение # 6

goomaAgisegef







Пол:
Сообщений:
Репутация: ±
Награды: ±
Замечания: ±
Статус:

<a href=http://malinka-fashion.ru/ru-p1-zhenskie-sumki.html>интернет магазин сумок дешево</a>
<a href=http://malinka-fashion.ru/ru-p4-internet_magazin_platev.html>яркое короткое платье картинки</a>


Одновременно стильная, актуальная и доступная по цене, одежда для прекрасной половины человечества, преимущественно отечественного производства, в достаточно широком ассортименте представлена в интернет магазине malinka-fashion. Сидя дома в комфортабельном кресле, здесь можно тихо, никуда не торопясь, просмотреть весь ассортимент, представленный магазином.
Интернет магазин призван дать возможность вам не спеша и очень подробно отыскать полюбившуюся модель, будь то юбки, футболки, платья, и даже нижнее белье, и приобрести так необходимую для вашего гардероба вещь.
Не всегда легко в обычных магазинах увидеть одежду, подходящую стильной, современной, успешной девушке и особенно женщине, ценящей комфорт, практичность, качество и следящей за тенденциями моды
В представленных в интернет магазине malinka-fashion коллекциях одежды, учтены тенденции модного сезона. Это и новые ткани, современные силуэты, многообразие отделки и цветовой гаммы. Не оставлены без внимания и запросы различных возрастных групп. Этот магазин выделяет постоянное пополнение ассортимента и высокое качество изделий. Для комфортного выбора, представлена размерная сетка. Оплатить товар можно наличными при получении, банковской картой.

<a href=http://malinka-fashion.ru/ru-prjamaja_jubka_serogo_cveta_146_comanche.html>прямая юбка серого цвета</a>
<a href=http://malinka-fashion.ru/ru/manuf-p1-emka_fashion.html>юбка emka fashion купить в москве</a>
 
У вас Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:01 | Сообщение # 7

matigeQueexia







Пол:
Сообщений:
Репутация: ±
Награды: ±
Замечания: ±
Статус:

Вкладываешь 300$, и через 2 часа получаешь 555$ Вкладывать можно и меньше!
Подробнее тут http://wofudonaxe.fcpages.com/pcycsig.html
 
У вас Дата: Среда, 15.05.2013, 20:43 | Сообщение # 8

Zenienulgejef







Пол:
Сообщений:
Репутация: ±
Награды: ±
Замечания: ±
Статус:

у нас на официальном сайте подобран большой ассортимент <a href=http://www.filmkpktut.ru/>фильмы</a>.
 
У вас Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:55 | Сообщение # 9

equisurne







Пол:
Сообщений:
Репутация: ±
Награды: ±
Замечания: ±
Статус:

http://43kadra.ru/index.php?newsid=1646 - смотреть фильм ромовый дневник онлайн


В наше время все чаще люди желают смотреть кино онлайн, а не ожидать пока они скачаются на ПК. Это очень
комфортно, можно за считанные минуты приступить к просмотру интересного видеофильма в кругу друзей и близких. Также, не нужно идти в кинотеатр, стоять в очередях, чтобы приобрести желаемый билет. Следует просто зайти на наш ресурс и
выбрать любое кино. Нет обязательных регистраций, платных сообщений и других вещей, которые могли бы лишь испортить просмотр
последних новинок. Важное преимущество сайта в том, что фильмы на нем появляются намного раньше, чем в кинотеатре и на DVD.

http://43kadra.ru/fentezi/ - монстр в париже ost


Для того чтобы приступить к просмотру фильма, необходимо будет просто перейти на наш сайт, где не надо регистрироваться. Самое
главное, чтобы под рукой был ПК, имеющий подключение к сети Интернет. Все картины, представленные на вебсайте – в
превосходном качестве, их можно смотреть в любое удобное для вас время. После просмотра любимых кинофильмов будут получены
только лишь положительные эмоции. Следует сказать, что фильмы на сайте классифицированы не только по новинкам, но и по жанрам,
что намного упрощает процедуру поиска любимых кинолент. Выбор фильмов насколько обширен, что каждый
посетитель, даже самый требовательный, может найти для себя занимательный кинофильм.

http://43kadra.ru/index.php?newsid=1740 - девочка покорившая время отзывы
 
У вас Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:41 | Сообщение # 10

sambAlultably







Пол:
Сообщений:
Репутация: ±
Награды: ±
Замечания: ±
Статус:

Заработать теперь просто 550$ в День!
http://qr.net/kkDE

Добавлено (22.06.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Работа 550$ в День!
http://qr.net/kkDE

 
Форум » Свадебный форум » Фото и видео » Секреты успешной съемки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 

 


 
Свадебный Форум 2011 год