Можете не читать дальше, если вы уже нашли ведущую, вы поженились. Хорошего дня тебе, друг, это статья не для тебя, мы все тобой гордимся. Что касается остальных, статья для вас и я хочу чтобы вы кое- что прочитали. Что значит быть хорошей ведущей? Это значит отличаться. Я не просто люблю праздники, я с душой провожу мероприятия. Считаю особенно важным искренность, доверительное общение, индивидуальный подход к каждому гостью, исполнение пожеланий молодоженов. В моем профессиональном арсенале- высококлассная аппаратура, лазерное и световое шоу. У вас останутся только теплые воспоминание о торжестве.
С любовью ваша ведущая Алена Иган.
Телефон 8-905-199-60-88 VK/id158930047
Надежда Никитина – генератор по созданию отличного настроения, ведущая праздничных торжеств, имеющая за плечами множество успешно проведённых мероприятий: свадеб, корпоративных вечеров, юбилеев, с большим количеством положительных отзывов.
О себе - Я счастливый человек, потому что могу себе позволить заниматься только тем, что мне по-настоящему нравится – организацией и проведением праздников!
Основной принцип в работе – Профессионально, креативно, весело!
Любимый момент в работе – Когда гости праздника взрываются в едином порыве смеха, слез или аплодисментов.
Понимая важность умения ярко и харизматично вести праздник, я постоянно работаю над собой, посещая тематические семинары, вебинары, форумы, конференции для ведущих праздничной индустрии.
Как известно успешное мероприятие способно дать позитивный заряд для достижения любых целей, украсить нашу жизнь и сделать ее более гармоничной и цельной. Давайте делать это вместе.
Здравствуйте! Разрешите представиться: меня зовут Юлия. И я рада вас приветствовать!
От всей души поздравляю вас с предстоящим праздником и предлагаю свои услуги.
С огромным удовольствием проведу вашу свадьбу, юбилей, корпоративную вечеринку. Помогу организовать и выбрать место для торжества, видео и фотосъёмку, музыкантов, украшение для зала и всё - всё для вашего торжества. Провожу праздники в Канаше и Канашском районе в паре со своим музыкантом. Для проведения свадьбы, юбилея или корпоративного праздника я использую большое количество реквизита, который позволит оживить и украсить любой праздник. Мною уже проведено более трехсот свадеб, юбилеев и корпоративных праздников. Пою, в вашем распоряжении светотехника и лазерные спецэффекты, генераторы мыльных пузырей, снега и дым-машина, конкурсы с переодеванием гостей. Организация и проведение праздников любой сложности и любого статуса.
Ваша тамада - Юлия.
Мой телефон: 8-927-860-53-77 и 8-951-997-66-50
Звоните уже сегодня!!!
С моего праздника еще никто не уходил с испорченным настроением!
Свадьба, юбилей,
корпоративная вечеринка, выпускной - организация и проведение
праздников: Тамада - отличная программа, конкурсы с
переодеваниями, оригинальный сценарий. Ди-джей - профессиональный свет и
звук.
Спасибо Вам за проявленный ко мне интерес. Меня
зовут Оксана. Многие мои клиенты задают очень часто такие
вопросы: "А Вы не актриса? А как Вы решили стать тамадой? Какой ВУЗ Вы
закончили? Сколько Вам лет?" - Мне 39 лет и я
незамужем. Закончила ЧГПУ (Чувашский государственный
педагогический университет) и ИСГЗ (Институт социальных и гуманитарных
знаний).
Когда и как началась моя работа
ведущей? - Конечно же, все началось в школьные годы, когда уже
без моего участия не обходилось ни одно мероприятие, ни одна вечеринка.
Так что уже тогда, я с огромным интересом вовлекалась во все сценические
образы, которые мне доводилось играть. Поэтому можно сказать,
что любовь к моему делу возникла у меня с детства. Ну а потом,
когда пошли свадьбы моих друзей, я поняла что это мое призвание. И эта
деятельность по проведению праздничных мероприятий, стало моей
воплощенной мечтой, чем я очень горжусь и уже видимо никогда не брошу -
это любимое дело!
Музыкальное сопровождение свадьбы – вопрос, который не стоит оставлять без внимания. Правильно подобранная музыка – это хорошее настроение у всех гостей, веселые танцы до упаду и, конечно же, завораживающий первый танец молодоженов!
Конечно, можно попросить друга, имеющего хороший музыкальный вкус, помочь Вам с этим, но представьте, как трудно будет разрываться ему между застольем и ди-джейским пультом. Многие моменты будут пропускаться, музыка может задерживаться, и, в результате Ваш друг и не отдохнет, и со своими обязанностями не справится. Поэтому следует обратиться к тому, кто занимается этим профессионально.
Если Вы еще сомневаетесь, давайте придем к решению путем рассуждений:
1. У любого уважающего себя Ди-джея будет собственное оборудование. Это избавит от необходимости думать о том, где взять хороший CD-проигрыватель или музыкальный центр. Кроме того, свадебный DJ имеет в своём распоряжении специальное оборудование, которое позволит превратить любое помещение в подобие ночного клуба. Это, прежде всего, мощные акустические системы, радиомикрофоны, цветомузыка, лазерная установка, дым-машина и т.д.
Все это позволит превратить Вашу свадьбу в настоящую супер-вечеринку, которая запомнится Вам и Вашим гостям на всю жизнь.
2. Ди-джей имеет обширный набор композиций. Если мы говорим о ди-джее, который специализируется на свадебных торжествах, то во время предварительной встречи он изначально скажет, какие музыкальные композиции особенно хорошо подходят для свадебного веселья.
Кроме того, Вы должны будете предупредить о своих музыкальных вкусах и при этом учесть вкусы всех гостей. Например, если на свадьбе подавляющее большинство – люди с изящными высокими вкусами, то стоит сделать акцент на том, что композиция стиля "шансон" может быть не понятой. Учитывайте и возрастной фактор, если у Вас будут присутствовать бабушки, дедушки, люди старшего поколения и молодежь, то попросите ди-джея разнообразить музыкальную программу, которая порадует и одних, и других.
3. И, наконец: свадебный Dj прекрасно чувствует, когда и какую музыку нужно включить в данный момент, когда стоит сделать погромче, когда потише. Он не будет отвлекаться на беседы с другими гостями, поскольку в этот вечер его обязанность – дарить всем гостям прекрасную музыкальную программу.
Хотелось бы, чтобы Вы с удовольствием и восхищением вспоминали День Вашей свадьбы, которая прошла на высшем уровне и была организована от и до: от банкетного зала и до профессионального музыкального сопровождения.
Свадьба в Канаше - Первый Свадебный портал Канаша об организации и проведении свадеб в Канаше и Канашском районе - Канашский свадебный портал. Скоро свадьба? Мы поможем вам найти свадебные фирмы Канаша: платья, кольца, тамаду, свадебного фотографа, видео оператора, музыканта, ресторан, отель, лимузин, букет, торт и прочие услуги на свадьбу в г. Канаше.
На свадебном форуме Вы сможете проконсультироваться со свадебными специалистами онлайн и пообщаться с невестами Канаша.
На нашем Свадебном портале Канаша Вы сможете найти интересные и познавательные статьи о том, как сделать свадебный день запоминающимся событием для Вашей второй половинки и для гостей.
Из наших статей и на свадебном форуме Канаша Вы узнаете, как подобрать себе свадебное платье, на что следует обратить внимание при выборе тамады, ресторана. Прочитаете, как правильно организовать развлекательную программу и украсить банкетный зал. Мы расскажем Вам о том, что вы вправе ожидать от свадебных фотографов и видео операторов. Вы сможете ознакомиться с расписанием работ специалистов, предлагающих услуги фото- и видеосъемки свадьбы.
Мы не только поможем вам справиться со всеми тонкостями организации свадебного процесса, но и предоставляем Вашему вниманию большой и подробный каталог фирм Канаша, предлагающих услуги в организации и проведении свадьбы в г. Канаше: свадебные фотографы, видео операторы, ведущие (тамада) на свадьбу, рестораны, кафе, свадебные и цветочные салоны, солярии. Вам останется только почитать о фирме, посмотреть фотографии, видео, возможно, перейти на сайт фирмы, а после чего — сделать свой выбор.
Для размещения на сайте вашего резюме воспользуйтесь образцом